Восстановление бухучета

Что такое «восстановление бухучета»?

Данный термин означает приведение документов бухгалтерской и налоговой отчетности к виду, соответствующему требованиям действующего законодательства.

В каких случаях требуется процедура восстановления бухучета?

  • Если в организации в течение какого-либо периода времени не велся бухгалтерский учет (или велся неполно).
  • Если бухгалтерская и налоговая отчетность содержит ошибки и несоответствия.
  • Если была утеряна первичная документация.

Какие этапы включает в себя восстановление бухгалтерского и налогового учета?

  • Анализ, восстановление и упорядочивание первичных документов с занесением их в электронную систему.
  • Проверка правильности начисления платежей в бюджет и внебюджетные фонды. Корректировка и зачисление платежей.
  • Составление и сдача недостающей отчетности в налоговые службы.
  • Консультация по грамотнуму ведению бух. учета в дальнейшем.

Сколько стоит услуга?

Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от наличия первичной документации, ее состояния, от объема документооборота, вида деятельности организации, от восстанавливаемого периода и срочности решаемой задачи.

Ориентировочная стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета:

Упрощенная система налогообложения Общая система налогообложения
Менее 500 хозяйственных операций за восстанавливаемый период 500 и более хозяйственных операций за восстанавливаемый период Менее 500 хозяйственных операций за восстанавливаемый период 500 и более хозяйственных операций за восстанавливаемый период
от 9 тыс.руб. от 12 тыс.руб. от 11 тыс.руб. от 14 тыс.руб.

Почему мы?

Наша компания имеет большой опыт работы по восстановлению бухгалтерского учета организаций различного профиля: от торговых до строительных, от образовательных до производственных